Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скоолько дней я должен ждать ответа на претензию и получу ли я деньги?
Здравствуйте! В начале 2016 года приобрел смартфон за 4490 в салоне Билайн, через 3 месяца у смартфона перестала работать нижняя панель,пришел в билайн так и так, сказали направят на проверку, хотя в договоре написано на ремонт вымпелком, через неделю мне позвонили и сказали что у телефона обнаружен существенный недостаток (заводской брак) сказали прийти в салон заполнить претензию. Я написал что т.к аппарат с заводским браком хочу вернуть деньги в размере стоимости смартфона(4490). Сколько дней я должен ждать ответа на претензию и получу ли я деньги. Заранее спасибо
Добрый день, Иван!
В данном случае продавец обязан вернуть денежные средства.
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента ее подачи:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи!