8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию покупателя при возврате товара после гарантийного срока?

Покупателем была приобретена женская кожаная сумка. Гарантийный срок, установленный изготовителем 50 дней.

По истечении гарантийного срока покупатель обратился с тем, что на изделии появились потертости. Для сохранения лояльности покупателя сумка была заменена на новую, не смотря на истекший гарантийный срок. По истечению более 2-х месяцев с момента замены, покупатель возвращается и требует возврата средств, снова ссылаясь на потертости. На наш взгляд это произошло в ходе неправильной эксплуатации кожгалантерейного изделия.

Поскольку гарантийный срок, установленный производителем вышел, то покупатель должен самостоятельно провести экспертизу.

Необходимы нормы на которые можно ссылаться в ответе покупателю.

Показать полностью
, Алена Андреева, г. Красноярск
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Рекомендуем Вам обратится к юристам, так как вам суда как видно не избежать с данным клиентом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так?
04.07.21 - Заявление о закрытие ИП 11.07.21 - Внесение в реестр о закрытии 17.07.21 - Декларацию подали. В графе налоговый период был указан 34. Налоговая приняла, проверила и появился статус, что проверка завершена. ВОПРОС: 1. Какой исковой срок давности? Заканчивается в декабре 2024 года ИЛИ заканчивается в июне 2024, т.к. заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так? Во втором полугодии деятельность уже не велась. 2. На какую статью можно состлаться, что в июне 2024 года заканчивается исковой срок, когда налоговая имеет право обозначить претензии? Если можно. 3. Есть ли исключения, при которых налоговая имеет право после истечения срока исковой давности предъявить претензии? Какие? Спасибо за ответы! Всем побольше выигранных дел!
, вопрос №4150730, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2016