Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать, если отказываются ремонтировать планшет?
Здравствуйте! Я покупала в связном планшет (июль 2015), в марте он сломался, я сдала его по гарантии. Его отремонтировали, но планшет пришел со сколом. После очередной проверки сказали, что он пришел в сервис со сколом, но в заявлении не указано, что был скол. Как нам теперь решить эту проблему? Спасибо.
Здравствуйте! Я покупала в связном планшет (июль 2015), в марте он сломался, я сдала его по гарантии. Его отремонтировали, но планшет пришел со сколом. После очередной проверки сказали, что он пришел в сервис со сколом, но в заявлении не указано, что был скол. Как нам теперь решить эту проблему? Спасибо.
Марина
Добрый день!
Вы товар свой не забирали? Если не забирали и в документах о приемке скол не указан, советую потребовать от продавца возврата товара в первоначальном виде.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Когда указанный срок пройдет- подавайте претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар в связи с нарушением срока устранения недостатков. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!