8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар - обмен или возврат денег?

Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс,руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т,к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег? Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс, руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т, к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег?
Александр

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Если у Вас уже есть акт о том, что недостатков в товаре нет, то Вы вправе требовать проведение экспертизы в товаре за счёт продавца(СЦ), советую обратиться к ним с данным требованием!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Дата обновления страницы 30.05.2016