8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять товар в течение 14 дней?

добрый день. Купила туфли, оказалось, что малы. Продавец не обменивает товар, т.к. говорит что ношенные. Подошва стерта чуть. Я когда покупала, не смотрела какая была подошва. в праве отказать, вернула в течение 14 дней.

, Елена, г. Киров
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день! Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы вправе обменять товар, так как сохранен товарный вид. Подошва стирается и при примерке обуви.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Киров

спасибо, но что делать если не хотят ни в какую обменивать товар. Говорит, что можно отправить на экспертизу, но если там тоже откажут, то она будет за мой счет.

В данном случае, между вами и продавцом возник спор о приобретенном недостатке товара как стертая подошва, которая, по всей видимости портит вид обуви (по мнению продавца)

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, закоторые не отвечает продавец, потребительобязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли по суду отыграть приватизацию назад?
Здравствуйте. Квартира была приватизирована в 2002 году одним собственником при отказа двух других. Сейчас все трое прописаны в квартире . В течение 16 лет проживает только собственник. Можно ли по суду отыграть приватизацию назад? При каких условиях это может произойти. Спасибо
, вопрос №4148506, Роман, г. Санкт-Петербург
Военное право
Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
За несвоевременную замену военного билета в течении 14 дней, предусмотрен штраф 100-500 руб. Вырастит ли сумма штрафа по истечению двух лет?
, вопрос №4148309, Дарина, г. Москва
Взыскание задолженности
Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество, из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам
Долг перед банком.Дело передали в службу взыскания. Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество,из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам.
, вопрос №4146744, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Дата обновления страницы 26.05.2016