8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ли случай, когда поломка велосипеда идет вследствие неверной сборки продавцом?

здравствуйте! подскажите, купили в магазине велосипед около 3 недель назад, видимо при сборке в магазине его плохо собрали, и не до конца затянули педаль, вследствие чего , при поездке была сточена резьба на этой же педали, гарантийный ремонт делать отказываются, правомерно ли это? чеки на руках.

, Арина, г. Северодвинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте! подскажите, купили в магазине велосипед около 3 недель назад, видимо при сборке в магазине его плохо собрали, и не до конца затянули педаль, вследствие чего, при поездке была сточена резьба на этой же педали, гарантийный ремонт делать отказываются, правомерно ли это? чеки на руках.
Арина

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Могу составить Вам грамотную претензию, которая скорее всего поможет Вам решить данный вопрос в Вашу пользу!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
У нас забрали детей временно в соц учериждение и пенсию ребенка закрыли можем ли мы когда заберем детей
У нас забрали детей временно в соц учериждение и пенсию ребенка закрыли можем ли мы когда заберем детей пользоваться пенсией детей как обычно или надо брать разрешение в опеке мы не лишины и не ограничены
, вопрос №4140285, Екатерина, г. Братск
Защита прав потребителей
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
, вопрос №4139710, Наталья, г. Челябинск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали, сборка платная
Здравствуйте, оставил в сервисе генератор и стартер. Сказали диагностика бесплатная. Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали , сборка платная.
, вопрос №4138017, Михаил, г. Челябинск
386 ₽
Гражданское право
18 будет только в ноябре, а идти и поступать на учебу я должна раньше ноября Времени в обрез Боюсь, что в случае
Хочу переехать в другой город в 17 лет учится, работать и снимать жилье отдельно, без какого либо участия мамы. 18 будет только в ноябре, а идти и поступать на учебу я должна раньше ноября Времени в обрез Боюсь, что в случае моего конфликта с мамой, она начнет меня попрекать органами опеки и заберет домой, где я опять застряну ещё на год Возможно ли взять за свою жизнь полную ответственность до совершеннолетия, чтобы она не смогла давить на меня в дальнейшем юридической точки зрения?
, вопрос №4137775, Мелисса, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2016