Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оплачивают за поставленный товар, аргументируя это тем, что была задержка с поставкой
Поставили клиенту кухню, получили предоплату(190тыс) и часть пост оплаты (120 тыс), но оставшуюся часть суммы (135 тыс) клиент отказывается платить аргументируя это тем, что была задержка с поставкой. Что клиент сравнил нашу кухню с кухней в леруа мерлен и там это стоит дешевле. Просрочка имела место быть составила 16 дней. Один огромный минус то что в договоре купли-продажи нет подписи клиента... НАшу часть договора мы подписали и предали представителю клиента самого клиента не было в городе... Как нам быть в этой ситуации?
Не оплачивают товар Поставили клиенту кухню, получили предоплату(190тыс) и часть пост оплаты (120 тыс), но оставшуюся часть суммы (135 тыс) клиент отказывается платить аргументируя это тем, что была задержка с поставкой. Что клиент сравнил нашу кухню с кухней в леруа мерлен и там это стоит дешевле. Просрочка имела место быть составила 16 дней. Один огромный минус то что в договоре купли-продажи нет подписи клиента… НАшу часть договора мы подписали и предали представителю клиента самого клиента не было в городе… Как нам быть в этой ситуации?
Сергей
Добрый день!
То что где-то дешевле не означает изменение цены договора.
То что нет подписи — плохо, конечно. Но можно подумать. Тут ведь есть и фактическое исполнение договора — принятие товара, частиная оплата.
Я думаю лучший вариант — претензия, а далее — иск в суд.