8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или обменять некачественную обувь?

Летом 2015 года в магазине "Кари" были куплены мужские кеды, определили размер и пару нам вынесли со склада, мерить не стали купили и ушли. Носить тем летом не стали. Сегодня, достали коробку, кеды соответственно лежат новые еще с наклейками ни разу не одеты, один оделся хорошо, второй не лезет, соотнесли друг с другом, а размеры разные. Позвонили в магазин для обмена, т.к. они абсолютно новые, было отказано в обмене. Что нам делать в этой ситуации?

  • image-23-05-16-18-06
    .jpeg
  • image-23-05-16-18-07
    .jpeg
, Марина, г. Березники
Ольга Дудинская
Ольга Дудинская
Юрист, г. Калининград

Добрый день!

Обменять новую качественную обувь можно только в течение 14 дней после покупки. Это статья 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Поскольку у вас есть недостаток, можно было бы поменять по гарантийному сроку,

Статья 477 ГК РФ. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Но, скорее всего, гарантийный срок — 30 дней.

0
0
0
0

Марина, дополнительно вопрос — у Вас сохранился чек? Есть ли аналогичная обувь в Кари в настоящее время?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Березники

Нет чек не остался , но есть коробка целая как при покупке . Да самое главное они есть именно в единственном магазине в моем городе , конечно размера не 44 , а 45 но мы бы на них поменяли , если бы разрешили. Да и отсутствие чека это ведь не основание для отказа

Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
Мирой судья вынес решение об отмене ранее принятого судебно решения, однако истец обратился в банк с ранее выданым определением. Банк арестовал карту и взыскал сумму с баланса карты. С моей стороны в банк был предоставлен оригинал отмены судебного решения, карту разблокировали, но списанную сумму вернуть не могут, так как уже перечислили её взыскателю. Вопросы: 1. Сколько раз истец может обратиться с недействительным определением в банк? 2. Истец обращается только в один банк или может обратиться в разные? 3. Как вернуть деньги? 4. Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
, вопрос №4151468, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.05.2016