8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия комплектующих деталей изделия

вышел из строя "пистолет" автомойки kilt. в сервисном центре говорят, что он не попадает под гарантию, а его стоимость почити равна стоимости всего изделия.

, владимир, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
вышел из строя «пистолет» автомойки kilt. в сервисном центре говорят, что он не попадает под гарантию, а его стоимость почити равна стоимости всего изделия.
владимир

Добрый день!
У Вас есть правила использования данного товара либо же гарантийный талон? Необходимо изучить данные документы, что бы я смог Вам помочь. В дальнейшем за небольшую плату могу составить Вам претензию.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Недвижимость
УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. В декабре 2023 заехали в новый дом. Постоянно ломается одна и та же деталь в грузовых лифтах. Хватает её на месяц максимум. В доме 24 этажа, из 3х лифтов остаётся работать 1. Было даже такое, что после замены детали лифты проработали неделю и встали друг за другом с разницей в 1 день. УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
, вопрос №4143183, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2016