8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить договор об отказе от претензий клиентом в случае укуса животным?

Здравствуйте! Я недавно стала подрабатывать арендой лиса. У меня дома живет настоящий лис (самец лисы огневки),купленный еще щенком на звероферме,имеется сертификат и чек со зверофермы. сейчас ему два года,ручной,есть паспорт со всеми прививками. Аренда для фотосъемок, то есть со мной договаривается человек,желающий себе фото с лисой или фотограф или фотостудия, я присутствую на фотосъемке, контролирую,советую. Но в предпоследний раз он укусил модель,я ее предупреждала,что такое может произойти,она претензий не имеет. А в последний раз нам перенесли съемку на час, мы были в очень людном парке,люди по 50человек толпились,когда подошло время работать он уже подустал от толпы и хоть не укусил клиента,но очень злобно рычал,этого бы не произошло если бы съемку не переносили. Рано или поздно будут проблемы,люди на словах идут на риск,в соц сети пишут что не будут жаловаться, но если что-то правда случится, я ведь потом не докажу ничего...Помогите пожалуйста составить договор, в котором будет отказ от претензий в случае укуса,чтобы я могла его дать клиенту на подпись перед фотосъемкой. Может вы сталкивались с подобным в своей практике? Я слышала, что перед конной прогулкой и перед прыжком с парашютом подписывают отказ от претензий.

Показать полностью
, Alexandra, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Помогите пожалуйста составить договор, в котором будет отказ от претензий в случае укуса, чтобы я могла его дать клиенту на подпись перед фотосъемкой. Может вы сталкивались с подобным в своей практике? Я слышала, что перед конной прогулкой и перед прыжком с парашютом подписывают отказ от претензий.
Alexandra

Действительно такое имеет место быть. Вам даже нужен не договор, а что-то вроде одностороннего соглашения, где будут указаны возможные риски и отказ от претензий в случае наступления определенных обстоятельств.

Можете обращаться в час, составлю для вас такое соглашение.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Нотариат
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024 срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус. 07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
, вопрос №4149018, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 19.05.2016