Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в проблемной ситуации. Купили в интернет-магазине кроссовки. Относили меньше месяца, у них стала отклеиваться подошва, они приняли ужасный вид. Мы решили, что обувь ненадлежащего качества, захотели вернуть. Но магазин отказывается принять товар и вернуть деньги, они сказали, что могут либо заменить на новую пару, либо устранить недостатки в той, что имеется. Как быть? Мы хотим вернуть деньги. Спасибо
В силу пункта 4 статьи 503 ГК РФ, п.1 ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товара ненадлежащего качества покупатель (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе направить письменную претензию в магазин, а при ее игнорировании — обратиться в суд.
0
0
0
0
Валерия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Но как мы докажем, что товар действительно ненадлежащего качества? Продавец говорит, что, вероятно, они порвались в следствие неправильной эксплуатации. Говорит: "Вы относили кроссовки месяц, теперь хотите вернуть".
Это вопрос правильной подготовки документов и участия в суде. Вероятнее всего потребуется заключение экспертизы о том, что товар имел недостатки уже в момент приобретения. Это потребует дополнительных затрат с последующим их отнесением на ответчика. Потребители при обращении в суд освобождаются от уплаты госпошлины, поэтому Вы материально мало чем рискуете. Советую подготовить претензию и обратиться в суд — хуже все равно уже не будет.
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку.
Должен ли магазин вернуть деньги?
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники.
Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения.
После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ.
Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь.
Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять.
Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”.
Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Добрый день!
В многоквартирном доме (пятиэтажка) на первом этаже с отдельным входом располагается нежилое помещение, которое использовалось в коммерческих целях (магазин парфюмерии). Владелец помещения решил сдать его в аренду. Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки. Дом располагается во Владимирской области. Спасибо!
Но как мы докажем, что товар действительно ненадлежащего качества? Продавец говорит, что, вероятно, они порвались в следствие неправильной эксплуатации. Говорит: "Вы относили кроссовки месяц, теперь хотите вернуть".
Это вопрос правильной подготовки документов и участия в суде. Вероятнее всего потребуется заключение экспертизы о том, что товар имел недостатки уже в момент приобретения. Это потребует дополнительных затрат с последующим их отнесением на ответчика. Потребители при обращении в суд освобождаются от уплаты госпошлины, поэтому Вы материально мало чем рискуете. Советую подготовить претензию и обратиться в суд — хуже все равно уже не будет.