8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная медицинская услуга. Отказ в выдаче чека

В январе 2016 года пришла в стоматологию лечить зубы. После первого сеанса лечения мне огласили сумму 24740 (3 зуба с пульпитом, поэтому дорого). Я оплатила лечение, но на вопрос о чеке мне врач (она сама принимала оплату) сказала, что у них закончилась лицензия на кассовый аппарат. Поскольку мне зубы уже начали лечить, пришлось смириться (сейчас понимаю, что нельзя было).

Зубы мне пролечили, но я после этого пошла в другую клинику и там на снимках увидели, что лечение некачественное и началось воспаление и сколы зуба.

Врач первой клиники говорит "я вас не знаю, я вас не лечила"

Чеков у меня нет. В клинике есть только моя карточка, как доказательство лечения и оплаты (возможно ее уже уничтожили). Мирно возвращать деньги за лечение врач не хочет.

Возможно ли как-то взыскать потраченные деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

При отсутствии документов, вряд ли что можно доказать, если обращаться в суд. Попробуйте лучше написать претензию и потребовать долечить вам зубы без какой либо доплаты. Если будете обращаться в суд, то нужно искать свидетелей, которые смогут подтвердить, что вы лечились в данной клинике.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.05.2016