Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали новый айфон с замененным стеклом экрана
Здравствуйте, купил в лайтмобайле новый айфон 6s, пользовался 4 месяца и в один день заметил две точки на дисплее. Поехал в авторизированный сервис аппл и мне там сказали, что это пыль от того, что заменено стекло! Я пока владел телефоном ничего не менял и получается мне продали изначально такой телефон. Кроме того специально соавнивал с другими такими же телефонами и видна визуально разница в оттенках экрана! В магазине сказали писать претензию и они рассмотрят ее в течении срока установленного законом (какой срок?). К ним в сервис я не хочу сдавать! Как быть?
Здравствуйте Николай.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, статьей 10 Информация о товарах (работах, услугах), вас должны были поставить в известность, что продают вам не новый а восстановленный товар. К тому же, цена на бывший в употреблении и отремонтированный товар существенно ниже.
2. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Вы ездили в сервис, и вам там сказали что айфон восстановленный? Вам нужно взять у них акт экспертизы проведенный с айфоном. То есть, чтобы мастера указали конкретную причину, и указали что стекло меняли. Так же если айфон фирмы Apple, по серийному номеру, можно выяснить когда был активирован телефон ранее до вашей покупки. Если вам дадут подобное заключение, то в экспертизе продавца надобность отпадает, все документы с печатями сервисного центра у вас будут на руках.
checkcoverage.apple.com/ru/ru/;jsessionid=NLgXXmFd1cZJ7pPwGMSjhpSGysv8hpZ1gJcJpKmz0kP5n68Y1vQZ!-80904522 — вот на этом сайте можете проверить по серийному номеру гарантию фирмы.
Вопрос в том, чего вы хотите. Заменить телефон на новый или вернуть деньги?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
Четко определитесь чего вы хотите, замены, уменьшения цены, или же возврата денег. В претензии излагайте все четко и ясно, Приложите документы и акт экспертизы.