Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет-магазине
Добрый день! Я заказала в интернет-магазине пояс для похудения. 21.04.16 пришло извещение на эл.почту, что я товар пришёл. После я пришла на почту для получения. Вынесли упаковку в деформированном состоянии. При мне посылка была вскрыта. В ней оказался совершенно не тот товар, который я ожидала видеть, а китайская подделка. Я написала отказ от получения. Через день начались звонки с угрозой, что я обязана возместить стоимость доставки и товара и возврата или будет судебное разбирательство. Якобы они звонили на почту и им сказали, что товар полностью в нормальном состоянии. Как поступить в этой ситуации? Имеет-ли данная фирма на основании устного договора судиться со мной?
Здравствуйте! Мошенники везде. Вы правильно сделали, что зафиксировали факт получения деформированной посылки и можете всегда подтвердить свою правоту.
В соответствии со статьей 25 Закона N 2300-1 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок для обмена товара установлен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него сумму.
Таким образом, Вы абсолютно правы.
Спасибо. А должна-ли я возмещать доставку и возврат? И у меня на руках нет документа подтверждающего факт отказа от посылки, а они утверждают, что звонили на почту и там сказали, что посылка в хорошей коробке. Но я отказ писала. Оплата была наложенным платежом.Я не оплатила посылку и написала отказ.