8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине

Добрый день! Я заказала в интернет-магазине пояс для похудения. 21.04.16 пришло извещение на эл.почту, что я товар пришёл. После я пришла на почту для получения. Вынесли упаковку в деформированном состоянии. При мне посылка была вскрыта. В ней оказался совершенно не тот товар, который я ожидала видеть, а китайская подделка. Я написала отказ от получения. Через день начались звонки с угрозой, что я обязана возместить стоимость доставки и товара и возврата или будет судебное разбирательство. Якобы они звонили на почту и им сказали, что товар полностью в нормальном состоянии. Как поступить в этой ситуации? Имеет-ли данная фирма на основании устного договора судиться со мной?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Сергей Безбородов
Сергей Безбородов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Мошенники везде. Вы правильно сделали, что зафиксировали факт получения деформированной посылки и можете всегда подтвердить свою правоту.

В соответствии со статьей 25 Закона N 2300-1 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок для обмена товара установлен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него сумму.

Таким образом, Вы абсолютно правы.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. А должна-ли я возмещать доставку и возврат? И у меня на руках нет документа подтверждающего факт отказа от посылки, а они утверждают, что звонили на почту и там сказали, что посылка в хорошей коробке. Но я отказ писала. Оплата была наложенным платежом.Я не оплатила посылку и написала отказ.

Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
736 ₽
Вопрос решен
Побои
Не понимаю простл Просто в интернете читал что должно быть взаимодействие с человеком А тут наоборот его посадили Может потому что он губернатор?
Здравствуйте Вот на это наткнулся в интернете ____________________________________ О том что какой то журналист сообщил своему психиатру о том что хочет убить губернатора. И психиатр его сообщил это органам. И ему дали один год условно. Вот сайт в котором взял инфу http://www.stopcrime.ru/investigations/440/7672.html Вопрос вот он тоже с человеком не взаимодействовал Но ему статью ему впаяли. Если человек например дома один мастурбирует говоря интимные слова в слух и вспоминаю женски пол То тоже могут посадить? За сексуальные действия? Не понимаю простл Просто в интернете читал что должно быть взаимодействие с человеком А тут наоборот его посадили Может потому что он губернатор? Из--за этого? Или что не пойму
, вопрос №4142174, Арсен, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Дата обновления страницы 27.04.2016