8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине?

Добрый день! Приобрел в магазине видеорегистратор. С момента покупки прошло 3 дня. В результате использования выяснилось, что одна кнопка не работает, еще одна работает некорректно. Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине? Я так понимаю что это технически сложное устройство.

, Андрей, г. Хабаровск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей! Да, видеорегистратор относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но вернуть товар ненадлежащего качества в данной ситуации Вы МОЖЕТЕ. Согласно Закону о защите прав потребителей (статья 18),

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Так как с момента покупки прошло всего три дня, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества, со ссылкой на норму Закона о защите прав потребителей. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о приеме. Ответ Вам должны дать в течение 10 дней.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, возможно ли трудоустроится, на предложенную должность?
Гражданин (в 20-ти летнем возрасте) был осужден 25.01.1984г. по ч.2 ст.206 УК РСФСР к лишению свободы с обязательным привлечением к труду сроком на 2 года. Сведений о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской федерации не имеются. Дополнительная информация (согласно справки о судимости от 17.08.2024) - не имеется. Получил отказ в трудоустройстве по должности - сторож, в дошкольном учреждении, где с детьми он никах не пересекается. Работа необходима, т.к. до пенсии не хватает стажа, а в населенном пункте с работой большие проблемы, её просто нет. Подскажите, возможно ли трудоустроится, на предложенную должность ?
, вопрос №4153421, Жанна Алексеевна Галкина, г. Хабаровск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
RUSSIA будут ли проблемы с выездом?
Здравствуйте! Вопрос про загранпаспорт - слышал с 2024 года есть случаи когда не выпускают за границу с "неточностями" в заграннике. У меня в РФ паспорте указано место рождения "г. Название города" и на следующей строке "Тульская обл." А в заграннике просто "Тульская обл. / RUSSIA" будут ли проблемы с выездом?
, вопрос №4153444, Аноним Кас, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Наследство
Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации?
Добрый день. У мамы есть квартира. 1/3 - моя доля, 2/3 ее. Есть на меня завещание. Хотим оформить дарственную на остальную часть, но есть нюанс: 1. Мама после инсульта 3 года назад, не может писать и читает очень плохо. Понимает, общается, но путает слова, частично пропала память. Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации? Возможно с вызовом нотариуса на дом
, вопрос №4152921, Егор Коряков, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.04.2016