8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перечень необходимых документов, которые нужна для магазина одежды

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, перечень необходимых документов, которые должны находится в магазине одежды (школьная форма) г. Новосибирск

Заранее благодарю!

, Сергей, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
9. Настоящие Правила в наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения покупателей.
10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
Продавец — индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.
Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.
Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца.
При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.
12. При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
сертификат или декларация о соответствии;
копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.

0
0
0
0
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день!

Основные документы которые должны быть в магазине отражаются на уголке потребителя:

-Свидетельство с ОРГН (ОГРНИП) — копия;
— Свидетельство ИНН — копия
— Закон «О защите прав потребителя»;
— Нормативно-правовые акты о правилах торговли (в вашей сфере)
— Адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей,
роспотребнадзор и т.д. и т.п.;
— Телефоны экстренных служб, органов ФСБ, ГУВД, ЧС;
— Перечень категорий граждан, подлежащих обслуживанию вне очереди (инвалиды,
ветераны ВОВ и т.д.)
— Книга отзывов и предложений (прошнурована и пронумерована, заверяете сами)

Для иных поверок:

— кассовая книга, если вы торгуете во кассовому аппарату;

— копия экспликации площади торгового помещения (для налоговой)

— огнетушители, журнал поверки огнетушителей, журнал инструктажа по обучени противожарке, свидетельсвто об обучении по противопожарке (в основном обучается либо директор магазина, если это сеть — специальный менеджер), положение по противопожарке, специальные наклейки (выход, огнетушитель, телефоны экстренных служб), план-схема эвакуации, если площадь торгового помещения составляет более 30 кв.м, приказ на ответственного по противопожарке.

— если есть видеокамера, обязательна наклейка, что ведется видеонаблюдение

— если есть пандус или просто лестница, то должен быть приказ в магазине, кто отвечает за помощь маломобильным группам населения + кнопка вызова на входе

— на вывеске магазина не должны указываться телефоны, иначе вас оштрафуют за несанкционированную рекламу, либо необходимо получить разрешение на установку рекламной конструкции

Это все самое основное

0
0
0
0
Дмитрий Толочко
Дмитрий Толочко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Сергей!

Исходя из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
в магазине, не зависимо от вида продаваемой продукции, обязательно должен иметься уголок потребителя — (то же, что и стенд с информацией по защите прав потребителей) – специально оборудованный стенд, уголок, содержащий информацию по защите прав потребителей, в том числе: телефоны вышестоящей организации, закон «О защите прав потребителей», Правила торговли (Постановление Правительства РФ № 55), разрешительную документацию на торговую (сферы услуг, общественного питания) точку, копию бланка о государственной регистрации продавца с наименованием зарегистрировавшего его органа, копию и номер лицензии, информацию об органе, ее выдавшем (если деятельность, осуществляемая организацией, подлежит лицензированию), книгу отзывов и предложений, а также должны быть телефоны и адреса областного и районного отделов по защите прав потребителей.

Уголок потребителя должен быть легко доступным и содержать полную и правдивую информацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
При новом обращении за пенсией, нужно ли представлять все документы заново
В июле 2023 года обратился за досрочной страховой пенсией. Представил все необходимые документы в ПФР. Получил отказ, так как нет хватило 4 дней до стажа 20 лет. В 2024 году отработал еще 2 месяца. При новом обращении за пенсией, нужно ли представлять все документы заново. Они же есть уже в выплатной деле.
, вопрос №4134651, Сергей, г. Краснодар
Земельное право
Есть часть земли которую хотим использовать под постройку магазина, реально ли на законном основании именно часть земли перевести для коммерческой постройки, если да то какие необходимы действия
Добрый день! Подскажите, в собственности есть участок ИЖС, на участке построен жилой дом. Есть часть земли которую хотим использовать под постройку магазина, реально ли на законном основании именно часть земли перевести для коммерческой постройки, если да то какие необходимы действия.
, вопрос №4134609, Вероника, г. Норильск
986 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
1 Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии?
Здравствуйте! Я гражданин России. Проживаю в России. Хочу в российском ЗАГСе заключить брак с гражданкой Украины. Она родилась и всё время проживала в Донецке. Соответственно прописка донецкая, но паспорт украинский (ни ДНРовский, ни российский паспорт она не получала). 5 лет назад она выехала в Германию, где по сей день живёт и работает. 1) Какие документы и где ей запросить и у кого заверить, находясь в Германии? 2) Что необходимо, чтобы подать заявление в ЗАГС без её личного присутствия (в России это форма № 8). Где её заполнять, у кого заверять и как придать юридическую силу этому заявлению (оформленному в Германии) для российского ЗАГСа? 3) От какой страны требуется и где запрашивается справка о том, что она не состоит и не состояла ранее в браке? 4) Имеют ли силу для России документы, составленные за рубежом на иностранном языке и заверенные консульством Украины в Германии либо немецким нотариусом в Германии? Если нет, то что требуется для российского ЗАГСа, чтобы гражданка Украины с донецкой пропиской, проживая в Германии, без личного присутствия подала через меня документы на бракосочетание? 5) Требуется ли от неё доверенность, наделяющая меня правом подать необходимые документы в российский ЗАГС? И каков срок действия тех документов, которые затребует ЗАГС (справка о регистрации, об отсутствии брака и т.п.)? Спасибо!
, вопрос №4134483, Sтрелец, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Семейное право
И какие документы мне нужны для этого?
Хотим с мужем развестись. Он находится на СВО, есть общи ребёнок, споров по поводу с кем будет жить ребёнок нет, могу ли я сама подать заявление на расторжение брака по месту жительсва? И какие документы мне нужны для этого?
, вопрос №4134330, Жанна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2016