Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть пояс в магазин, так как он не качественно сделан?
здравствуйте, купила пояс в магазине, один раз поносила и увидела порыв по шву, могу ли я его вернуть, так как он некачественно сделан? Выглядит он как новый, прошло уже ровно 2 недели
Здравствуйте! уточните пожалуйста сегодня 14 дней или уже более?
в соответствии с требованиями части 1 статьи 25 (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Федерального закона «О защите прав потребителей „Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день!
Если товар надлежащего качества, то его можно обменять, в том случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что он не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если аналогичного товара не будет в наличии, тогда можно вернуть деньги. Срок для этого 14 дней не считая дня покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Но у Вас в вопросе речь идет о том, что товар был в употреблении, поэтому вернуть его можно только в том случае, если он ненадлежащего качества.
Если порыв по шву является браком, то вернуть пояс Вы можете на основании статьи 18 ЗОЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендую совершить следующие действия.
1. Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1).
2. Удостоверьтесь, что этот товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату.Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):- продовольственные товары;- лекарства;- предметы медицинского назначения, личной гигиены;- парфюмерно-косметические товары;- товары, отпускаемые на метраж;- бельевые, чулочно-носочные изделия;- пластиковую посуду;- бытовую химию, удобрения;- мебель;- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;- электронику, бытовую технику;- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;- животных и растения;- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1).
3. Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п
. 4. Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара.При возврате товара в заявлении необходимо указать:- свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;- наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;- причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);- требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;- способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).