Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли вынесено решение по ДТП?
Добрый день!
Меня зовут Наталья.
Прошу помощи прояснить ситуацию по ДТП.
Осуществляла движение по 1-му км. автодороги «Пушкино-Ивантеевка-Щелково» в правой полосе движения в направлении Ярославского шоссе по Ивантеевскому мосту (проезжая часть на мосту имеет две полосы движения, перед мостом стоит соответствующий знак). На данном участке согласно организации движения нанесена дорожная разметка 1.19, которая предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении). Знака о сужении дороги нет, есть только разметка на дороге.Скорость движения была минимальной, так как был затор. Слева от меня и в попутном направлении так же двигались транспортные средства. Не создавая кому-либо опасностей для движения и не причиняя кому-либо какого-либо вреда и не нарушая иных запретов, оговоренных в п. 1.5 ПДД РФ и осуществляла движение на автомобиле именно так, как это предписано пунктом 8.4 ПДД, осуществляя постоянный контроль за движением транспортного средства. Подъехав к участку, где заканчивается полоса движения, я в соответствии с п.п. 8.1, 8.4 ПДД РФ, выполнила перестроение в левую полосу движения. Закончив маневрирование, я продолжила движение прямолинейно, в соответствии с п.п.9.1 ПДД РФ, за попутно двигающимся впереди меня рейсовым автобусом, находясь на проезжей части, которая имеет одну полосу движения. Двигалась ближе к правому краю проезжей части, со средней скоростью движения 3-5 км/ч. Проехав в прямом направлении около 25-30 метров за пешеходный переход, я остановилась в результате удара в левую заднюю сторону моего автомобиля, что подтверждается видеорегистратором. Объективные данные которые подтверждают мое движение на проезжей части отражены в план-схеме составленной сотрудниками ДПС. Начав движение за попутным автобусом, я двигалась прямолинейно, мои действия соответствовали дорожно-транспортной ситуации, так как перестраиваться мне уже ни куда не надо было. Но неожиданно почувствовала удар в заднюю левую часть свей автомашины в результате столкновения с позади идущем транспортным средством автомашиной МАЗ.
Приехавшие на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ДПС объективно зафиксировали расположение ТС после столкновения. Отобрав объяснения, инспектор оформлявший ДТП, в отношение водителя автомашины МАЗ вынес постановление за невыполнение им требований п.п. 9.10 ПДД РФ, а именно, что водитель не выбрал безопасный интервал движения.
Однако начальник ОГИБДД МУ МВД Пушкинское вынес решение, в котором он отменил вынесенное инспектором постановление и постановил привлечь меня за нарушение п.п.8.4 ПДД РФ.
Правильно ли вынесено решение ?
- IMG_1069.jpg
- IMG_1070.jpg
- Документ Microsoft Word (2).docx
- Документ Microsoft Word (2).docx
- IMG_1082 (3).jpg
Добрый день!
Однако начальник ОГИБДД МУ МВД Пушкинское вынес решение, в котором он отменил вынесенное инспектором постановление и постановил привлечь меня за нарушение п.п.8.4 ПДД РФ. Правильно ли вынесено решение?
Наталья
А через какое расстояние произошло столкновение с Вами? Так как при перестроении Вы действительно должны были уступить дорогу, что следует из приведённого Вами п. 8.4 ПДД: При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
А есть видео с регистратора МАЗа? Возможно свидетели ДТП? И если есть, то что они говорят и что на видео? Замеряли ли тормозной путь МАЗа?
Приехавшие на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ДПС объективно зафиксировали расположение ТС после столкновения. Отобрав объяснения, инспектор оформлявший ДТП, в отношение водителя автомашины МАЗ вынес постановление за невыполнение им требований п.п. 9.10 ПДД РФ, а именно, что водитель не выбрал безопасный интервал движения. Однако начальник ОГИБДД МУ МВД Пушкинское вынес решение, в котором он отменил вынесенное инспектором постановление и постановил привлечь меня за нарушение п.п.8.4 ПДД РФ.
Наталья
Здравствуйте Наталья, выложите пожалуйста схему ДТП, и постановления
Тогда думаю, что не прав водитель МАЗа и начальник ОГИБДД, так как Вы перестроились не нарушая п. 8.4 ПДД, т. е. некому было уступать дорогу, а водитель МАЗа находился вдалеке, 25-30 метров — это примерно 5 машин и не мог не увидеть Вас, но если Вы находились в плотном потоке, то в связи с чем МАЗ находился на таком расстоянии от Вас?
Урванцев Евгений
На Ивантеевском мосту аварии случаются каждый день, здесь необходимо понять в каком именно месте была авария, насколько я понял из объяснений Натальи удар был после остановки «Ивантеевский поворот», но до светофора. Там действительно есть небольшое сужение, но еще и надо понимать куда Наталья собиралась ехать в Пушкино (там своя полоса «под стрелку») или в сторону Москвы.
Однако начальник ОГИБДД МУ МВД Пушкинское вынес решение, в котором он отменил вынесенное инспектором постановление и постановил привлечь меня за нарушение п.п.8.4 ПДД РФ. Правильно ли вынесено решение?
Наталья
Здравствуйте!
Тогда встречный вопрос. Вы в левое зеркало заднего вида смотрели при перестроении?
Естественно смотрела, поэтому при перестроении аварии и не произошло, водитель МАЗА врезался в меня через 20-30 м, после моего перестроения, когда мы ехали по одной полосе движения. Дорога в этом месте начинает расширяться на 2 полосы, и я стала прижиматься к ближе к правому краю дороги, т.к. мне нужно было повернуть направо, он меня и задел.
Добрый день!
Столкновение произошло через 25-30 метров после перестроения, где движение осуществляется по одной полосе движения. Видеорегистратора в МАЗе не было, зато он был в моей машине и запись я предоставляла сотрудникам ГАИ на месте аварии и в дальнейшем начальнику ГАИ Пушкинское.
Водитель МАЗа утверждал,то он меня не видел т.к. я попала в мертвую зону, хотя я двигалась впереди него.
Тогда думаю, что не прав водитель МАЗа и начальник ОГИБДД, так как Вы перестроились не нарушая п. 8.4 ПДД, т. е. некому было уступать дорогу, а водитель МАЗа находился вдалеке, 25-30 метров — это примерно 5 машин и не мог не увидеть Вас, но если Вы находились в плотном потоке, то в связи с чем МАЗ находился на таком расстоянии от Вас? И зафиксирован ли момент удара МАЗом Вашего авто?