8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи Закона РФ "О защите прав потребителя" я могу сослаться при составлении Претензии

02.09.2013 года я заключила договор на монтаж натяжных потолков.

Согласно п.1.6 договора срок гарантии: на полотно – 10 лет, на монтажные работы 3 года со дня подписания Акта выполненных работ.

19. 04.2016 года на потолке обнаружила дефект в виде треснувшего пластикового кольца и разрыва полотна натяжного полотна .

20.04 2016 года я связалась по телефону с директором фирмы и в устной форме объяснила суть моей проблемы. Директор, выслушав меня, предложил мне самостоятельно устранить дефект. Я попросила направить ко мне специалиста, на что он сказал, что никого направлять не будет и что фирма больше не занимается монтажом натяжных потолков.

Показать полностью
, Екатерина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
02.09.2013 года я заключила договор на монтаж натяжных потолков. Согласно п.1.6 договора срок гарантии: на полотно – 10 лет, на монтажные работы 3 года со дня подписания Акта выполненных работ. 19. 04.2016 года на потолке обнаружила дефект в виде треснувшего пластикового кольца и разрыва полотна натяжного полотна. 20.04 2016 года я связалась по телефону с директором фирмы и в устной форме объяснила суть моей проблемы. Директор, выслушав меня, предложил мне самостоятельно устранить дефект. Я попросила направить ко мне специалиста, на что он сказал, что никого направлять не будет и что фирма больше не занимается монтажом натяжных потолков.
Екатерина

Добрый день! В данном случае Вам необходимо направить исполнителю претензию с Вашим требованием. В договоре установлен срок устранения недостатков?

После получения письменного отказа- можете подавать исковое заявление в суд! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград

Из договора

"4.2 При обнаружении дефектов в акте делается отметка об этом, и устанавливаются сроки для их устранения.

4.3. Устранение недостатков производится за счет Исполнителя."

но я так понимаю это на момент подписания Акта выполненных работ

Распространяется ли это на гарантийный срок?

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград

Так на какие же статьи закона я могу сослаться?

Похожие вопросы
Медицинское право
Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
Мне 15 лет,я в положении,беременна. Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
, вопрос №4144587, Настя, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов? Спасибо
, вопрос №4143482, Игорь, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016