8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если забыла сайт интернет-магазина, но есть адрес откуда прибыл товар?

День добрый! Попала в очень щекотливое положение: Заказала через интернет-магазин 2 комплекта постельного белья из сатина со скидкой 50% (Каюсь, позарилась на дешевизну...!). К сожалению, не запомнила ни сайт, ни название этого магазина... Им сообщила только свой номер телефона, на который они перезвонили и уточнили, что действительно ли хочу купить этот товар, на что я ответила утвердительно, но уточнила: если комплект действительно из сатина! (Обязательным условием было, чтоб товар был из сатина). Она по телефону уверяла, что товар из сатина! Я ее предупредила, если не из сатина, я товар верну! Через 2 недели я получила товар и даже не вскрывая пакет увидела, что товар не из сатина. Хотя на обложке было написано "Сатин", на обороте меленьким шрифтом написано "полисатин", что оооочень далек от сатина. Внутри посылки не было ничего ни накладной, ни гарантийного талона. Вот вся история. У меня остался только обратный адрес, откуда они выслали мне посылку. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить, а то у моего сына, которому я заказала эти комплекты, аллергия на всё искусственное! Упаковка не нарушена, белье даже не разворачивала.Заранее благодарю за быстрый ответ! С уважением, Р.К. Сафарова.

Показать полностью
, Рузила Кашфиевна, г. Салехард
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
День добрый! Попала в очень щекотливое положение: Заказала через интернет-магазин 2 комплекта постельного белья из сатина со скидкой 50% (Каюсь, позарилась на дешевизну...!). К сожалению, не запомнила ни сайт, ни название этого магазина… Им сообщила только свой номер телефона, на который они перезвонили и уточнили, что действительно ли хочу купить этот товар, на что я ответила утвердительно, но уточнила: если комплект действительно из сатина! (Обязательным условием было, чтоб товар был из сатина). Она по телефону уверяла, что товар из сатина! Я ее предупредила, если не из сатина, я товар верну! Через 2 недели я получила товар и даже не вскрывая пакет увидела, что товар не из сатина. Хотя на обложке было написано «Сатин», на обороте меленьким шрифтом написано «полисатин», что оооочень далек от сатина. Внутри посылки не было ничего ни накладной, ни гарантийного талона. Вот вся история. У меня остался только обратный адрес, откуда они выслали мне посылку. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить, а то у моего сына, которому я заказала эти комплекты, аллергия на всё искусственное! Упаковка не нарушена, белье даже не разворачивала.Заранее благодарю за быстрый ответ! С уважением, Р.К. Сафарова.
Рузила Кашфиевна

Добрый день! Сложная ситуация. А оплата была каким способом?

0
0
0
0
Рузила Кашфиевна
Рузила Кашфиевна
Клиент, г. Салехард

Оплатила на почте наличными деньгами

Рузила Кашфиевна
Рузила Кашфиевна
Клиент, г. Салехард

Квитанция об оплате имеется

Похожие вопросы
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 20.04.2016