8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель сломал товар и требует возврата средств, что нам делать?

Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!
Мария

Добрый день! В данном случае покупатель, должен будет доказать, что Вы продали ему изначально сломанный товар!

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, для меня это очень большие деньги
Что бы вывести заработанные средства.турфирма требует верификацию за 112 долларов.Что делать,для меня это очень большие деньги.
, вопрос №4141256, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мне ВВК поставили категорию д отправили документы на цввк и они не подтверди что делать?
Мне ВВК поставили категорию д отправили документы на цввк и они не подтверди что делать?
, вопрос №4139835, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016