Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель сломал товар и требует возврата средств, что нам делать?
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru. Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции. Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала. Я соответственно отказала ей в возврате, во-первых сославшись на то, что б/у товар обмену и возврату не подлежит, во-вторых, на то, что машинка работала у меня год без проблем. Покупательница угрожает мне судом, якобы я продала ей заведомо сломанный товар. Как я должна поступить с точки зрения закона? Что необходимо будет сделать в случае их обращения в суд, т.е. как мне доказать, что это они сломали машинку, из свидетелей у меня только родственники. Заранее спасибо!
Мария
Добрый день! В данном случае покупатель, должен будет доказать, что Вы продали ему изначально сломанный товар!
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.