8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли ведет себя магазин, если у него не решены вопросы с сервисным центром?

25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)

Показать полностью
, Владимир, г. Можайск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)
Владимир

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации
Здравствуйте. Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации. Брака официального не было.
, вопрос №4143194, Татул, г. Москва
Недвижимость
Как мне можно себя обезопасить, на случай если она решит уйти
Здравствуйте Я живу с девушкой , мы не в браке и она мне не гражданская жена. Она взяла ипотеку и половину оплачиваю я. Как мне можно себя обезопасить, на случай если она решит уйти. В договоре ипотеки я не прописан как созаемщик. Можно ли создать какой то договор , который будет подтверждать мое учатие в оплате ипотеки и соответственно долю ? Спасибо
, вопрос №4142697, Александр, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016