8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если я заплатил, а товара нет?

Здравствуйте! Проблема такая, 26 марта в онлайн магазине МВидео я приобрел 3 товара, оплатив покупку на сайте. Заказ я делал на 27-е число с самовывозом из магазина. 27 числа заказ так и не был обработан, затем уже позвонив в службу поддержки мне сообщили, что товар перемещается и скоро я смогу забрать свой заказ. После этого мой заказ так и не обработали, повторно позвонил в службу поддержки, там сказали, что перезвонят. Перезвонила девушка, сообщила что один из товаров имеется в наличии только в виде витринного образца, и что я либо могу забрать витринный образец, или переделать чек на 2 товара, я согласился на переделку чеку на два товара. Прошло ещё пару дней, я позвонил повторно, по телефону мужчина сообщил, что тот товар, который отсутствует в моём городе, находится на складе в Москве, и что в ближайшее время его привезут в Астрахань и я смогу забрать мой заказ. Прошло ещё 3 или 4 дня, я сам опять перезвонил на номер службы поддержки, просили подождать. Я подождал, в итоге прошло с момента оплаты почти две недели, и после всей этой тягомотины, я позвонил 8 апреля в службу поддержки и попросил вернуть деньги, там мне сообщили что заявку приняли, и что в течении 5 банковских дней денежные средства поступят на счёт. В итоге идёт уже 6-й банковский день, а денег так и нет, звоню в службу поддержки, мужчина сообщает что мне перезвонят и молчание…, при том, что не перезванивают уже не первый раз. Вопрос, что делать? Есть подтверждение заказа с номером и указанием вида оплаты – онлайн оплата картой, так же есть выписка по банковской карте, где есть дата и номер операции по списанию оплаты магазином МВидео, так же есть записи всех телефонных разговоров с сотрудниками МВидео, и выписка исходящих и входящих звонков с телефона, где отображены все мои звонки с 26 числа.

Показать полностью
, Владимир, г. Астрахань
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Первое Вам необходимо написать претензию о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом п.2 ст.23.1 «Закона о защите прав потребителей». Второе в соответствии со ст.23.1 «Закона о защите прав потребителей» вы имеете право на неустойку за задержку в доставке вам предварительно оплаченного товара в размере 0,5% за каждый день просрочки. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе, что можно предпринять, дом в деревне
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе,что можно предпринять, дом в деревне. Неужели нет никакой управы?
, вопрос №4149671, Галина, г. Ангарск
Медицинское право
Что можно сделать в таком случае?
6 марта мне провели операцию по удаление зубов. Удалили ошибочно зуб, а я смалодушничал и тянул время и не признавал этот факт, потому что, себя чувствую подавлено. Сейчас моё состоянии не в лучшем виде и есть опасение, что они мне пробили гайморовую пазуху. Что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4148920, Mia Malkova, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Помогите пожалуйста. При трудоустройстве на предприятие в ДНР не принесла украинскую трудовую книжку, только российскую. Я за нее просто забыла. После больничного пришли начисления просто копейки. В бухгалтерии сказали, что у меня нет стажа. На мой вопрос:« Могу ли я донести завтра украинскую трудовую книжку?» , последовал ответ, что уже не имеют права ее у меня принять ни сегодня, ни завтра, никогда, что все отчеты уже сданы. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4148728, Лилия, г. Донецк
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
Здравствуйте Нашла на сайте компьютерного мастера на одном из сайтов, обратилась с проблемой что просто немного виснет ноутбук, нужно почистить. На сайте были хорошие отзывы, мол мастер быстро чинит и не дорого, до 5 тысяч рублей. Мастер приехал, начал задавать непонятную гору вопросов, в ходе диалога мастер заметил что не работает ворд и другие базовые программы, я сказала что в целом можно сделать также их, конечно же он согласился. Час работы и мне говорят с вас 20 тысяч, я спросила за что и мне сказали много терминологии о которой конечно же обычному человеку не понятно. Деньги перевела на карту. Договор изначально никакой не подписывался, прайса по которому это всё считали я не увидела, чек мне предоставили спустя два дня моих звонков. Адрес этой конторы мне не дали, аргументируя что офиса их в Омске нет, хотя по номеру телефона с которого они звонили нашла их и отзывы там конечно не самые лучшие. Начала уже дальше сама пробовать разбираться и теперь понимаю что стоимость слишком сильно завысили. Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
, вопрос №4148100, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016