Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли управляющая компания требовать поверку счётчика через три года?
Установила счётчик на горячую воду в декабре 2013 года.
По техническому паспорту счётчик выпущен в октябре 2013 года.
По акту ввода в эксплуатацию очередная поверка назначена на декабрь 2017 года.
Вопрос. В праве ли управляющая компания требовать поверку счётчика через три года после установки(т.е. в 10.2016г), ссылаясь на новое 831 постановление правительства от 2014 года.
С уважением, Ольга Николаевна.
прежде всего замечу, что в Постановлении Правительства Москвы ( а это именно московское постановление) № 831-2014 г. — нет ни слова про " трехлетний межповерочный интервал". Действовало и действует Постановление правительства РФ №354- 2011г. Межповерчный интервал приборов учёта- определяется заводом- изготовителем, и исчисляется со дня первой поверки на заводе-изготовителе, указанной в паспорте.
И- если вам действительно что-то подобное про «три года» сказали сотрудники вашей УК, то они откровенно соврали.
Но- смею предположить, что это всё-таки были не сотрудники УК, а представители некой коммерческой фирмы, каковых сейчас многое множество, и которые постоянно пытаются развести граждан на деньги, представляясь различными красивыми коммунальными наименованиями и придумывая различные мифические причины для досрочных замет счётчиков и досрочной поверки.
Поэтому всегда тщательно выясняйте- с кем вы имеете дело и кто вам предлагает ненужную услугу