8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После внесения предоплаты компания не выполняет заказ

В декабре 2015 года заказали окна на сумму 22 тыс Заплатили 10 тыс. по договору должны были привезти окна в марте.Они кормят обещаниями и просят заплатить оставшуюся сумму.

В нашем договоре нет печати их юридич. адреса и росписи. Офис переехал в другой город, начальник на звонки не отвечает. Явно, что обманывают нас. Что нам делать?

, Татьяна, г. Иваново
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Татьяна!

По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать расторжения договора и о возмещении Вам причинённых убытков,. В суд можете обратиться в своём городе

7 ст.29 ГПК РФ. Иски о защите прав потребителей могут быть
предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца
либо по месту заключения или месту исполнения договора.
В нашем договоре нет печати их юридич. адреса и росписи
Татьяна

Это уже хуже, так как затрудняет определить ответчика.

Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Вряд ли Вы -единственная пострадавшая от их действий.

И уж конечно — ничего больше не платите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Трудовое право
По сути своей меня не уволили, тогда как это можно назвать "сокращение"?
Добрый день Я бы хотел поинтересоваться по вопросам возможного сокращения труда внутри компании, путëм закрытия одного из пункта, где происходит производство труда В моей трудовой книжке указано, что работаю я конкретно на этом обьекте в данной компании, а обьектов у компании не один Как быть, если уведомили о закрытии только лишь за 1 день, а на следующий день уже заморозили по из словам? По сути своей меня не уволили, тогда как это можно назвать "сокращение"?
, вопрос №4140938, Иван, г. Бодайбо
Недвижимость
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона?
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона? один из соседей поменял код и попросил никому не говорить его, мы уже два месяца пытаемся узнать, но нам говорят «мы не говорим код» и сбрасывают
, вопрос №4140851, Смольникова Дарья, г. Москва
Семейное право
Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит
Предыдущая компания прислала уведомление о задолженности. Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит. Предыдущая компания не вывозила мусор, вонь в городе стояла страшная бардак был, никто им не платил и они закрылись, а теперь решили долги взыскивать, что делать ? имеет ли они права?
, вопрос №4140767, Ksu, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.04.2016