8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за неремонтопригодный товар?

Добрый день! Была куплена стиральная машина, через полгода сломалась. Обратился в магазин, сказали обратиться в сервисный центр и вызвать техника. Обратился в сервисный центр.. через 45 дней дали заключение что стиральная машина ремонту не подлежит и отправлена на утилизацию. В тот же день отнес все документы в магазин, написал заявление на возврат денег. Заявление и документы приняли. Через 9 дней позвонили сказали что не полный комплект документов, надо гарантийный талон... сходил в сервисный центр, благо откопали гарантийный талон и я его отнес в магазин.. Итого прошло уже более трех недель, сходил в магазин сказали что вы не сразу предоставили гар.талон и мы ждем ответа от производителя, ожидайте.. даже сколько ждать не говорят.. Прав ли магазин что сначало приняли все документы : чек, заявление, бумаги от сервисного центра о неремонтропригодности, а потом через 9 дней потребовали гарантийный талон, и теперь ссылаются на не вовремя предоставленный комплект документов и ожидание ответа от производителя?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Прав ли магазин что сначало приняли все документы: чек, заявление, бумаги от сервисного центра о неремонтропригодности, а потом через 9 дней потребовали гарантийный талон, и теперь ссылаются на не вовремя предоставленный комплект документов и ожидание ответа от производителя?
Сергей

Добрый день! Отсутствие гарантийного талона не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований!

Согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10 дней! Если данный срок нарушен- начиная с 11 дня идет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день! Также согласно статье 24 пункту 4 ЗЗПП, Вам обязаны произвести перерасчет покупной цены товара!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

А то что продавец говорит : что отправили документы от сервисного центра о неремонтопригодности производителю и теперь ожидают ответа..

Это влияет как то на то 10-дневный срок возврата денежной суммы ?

Огромное спасибо за помощь!

А то что продавец говорит: что отправили документы от сервисного центра о неремонтопригодности производителю и теперь ожидают ответа… Это влияет как то на то 10-дневный срок возврата денежной суммы?
Сергей

ни как это не влияет! Срок нарушен- появляется право на неустойку!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Семейное право
Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
Муж предлагает выплатить мне ему 2 млн руб в рамках раздела имущества и оформить соглашение у нотариуса. Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
, вопрос №4142375, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2016