8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт ввода в эксплуатацию счетчика на воду и электроэнергию

Здравствуйте! В платежке мне за хол.воду выставили на оплату 36 кубов (насчитали по-среднему), объяснив это тем, что у председателя ТСЖ нет акта ввода в эксплуатацию моего счетчика (хотя я его относил). Правомерно ли его решение? И ситуация с электроэнергией. В январе зафиксировали, что счетчик вышел из строя. Я его сразу заменил. Акт составлен. Но мне выставили счет на 400 киловат, так как по мнению председателя, счетчик начал выходить из строя давно (они посмотрели мое потребление за полгода: до сентября было в среднем 250 киловат, с сенятбря по январь упали до 130, с января снова выросли) - на основании этогго они сделали вывод, что счетчик сломан был с сентября. Мои объяснения не принимают: у меня в сентябре умерла бабушка (до этого у нее сутками работал телевизор, 2 лампы, вентилятор). С сентября жена то в больнице была, то в роддоме, я дома почти не бывал. А с января выросло вновь, так как у нас сломалась мультиварка (теперь готовим на электроплите, стали включать машинку часто, тв, компьютер). Что делать? Спасибо!

Показать полностью
, Андрей Быстров, г. Ростов-на-Дону
Александр Филоненко
Александр Филоненко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемый Андрей!

Здравствуйте! В платежке мне за хол.воду выставили на оплату 36 кубов (насчитали по-среднему), объяснив это тем, что у председателя ТСЖ нет акта ввода в эксплуатацию моего счетчика (хотя я его относил). Правомерно ли его решение?
Андрей

Возможно… Вы столкнулись с непорядочным или забывчивым председателем ТСЖ. Либо он непреднамеренно потерял его, либо он его специально «потерял»…
Если у Вас нет доказательств того, что Вы ему передавали этот акт ( передача из рук в руки… без фиксации получения), то к сожалению… Вам надо… заново его Председателю предъявить…
Вам надо было либо потребовать, чтобы он зафиксировал факт получения от Вас этого акта… либо отправить по почте заказным с описью вложения с уведомлением о вручении...

С уважением…

0
0
0
0
И ситуация с электроэнергией. В январе зафиксировали, что счетчик вышел из строя. Я его сразу заменил. Акт составлен. Но мне выставили счет на 400 киловат, так как по мнению председателя, счетчик начал выходить из строя давно (они посмотрели мое потребление за полгода: до сентября было в среднем 250 киловат, с сенятбря по январь упали до 130, с января снова выросли) — на основании этогго они сделали вывод, что счетчик сломан был с сентября. Мои объяснения не принимают: у меня в сентябре умерла бабушка (до этого у нее сутками работал телевизор, 2 лампы, вентилятор). С сентября жена то в больнице была, то в роддоме, я дома почти не бывал. А с января выросло вновь, так как у нас сломалась мультиварка (теперь готовим на электроплите, стали включать машинку часто, тв, компьютер). Что делать?
Андрей

Обратитесь с письменной жалобой в ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ...

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Когда мы строились, строители сами подключили нам воду в дом
Здравствуйте . У нас стоит колодец , расчитан он на три дома . Водоканал к нему отношения не имеет , его поставил сам застройщик . Когда мы строились , строители сами подключили нам воду в дом . Пришел директор поселка и затребовал у нас за врезку 10 тыс рублей . У нас на руках только согласие на врезку воды есть . Директор грозится отрезать нам воду и поставить пломбу . Законно ли это ?
, вопрос №4142047, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
ЖКХ
Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат?
Доброго времени суток. Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат? Заранее благодарю
, вопрос №4141648, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2016