8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, поврежденного во время пользования

Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?

, Марина, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый деь. Вчера приобрела механический таймер. В магазине его провели на наличие звонка, сработал. Но дама при установке на нужное время, таймер звук не издавал. В прилагаемой инструкции указано, что необходимо крутить против часовой стрелки. При таких действиях я сломала этот таймер. Могу я его вернуть, чем обосновать?
Марина

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Саратов

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его , когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет. У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?

Спасибо за ответ, но из него я не поняла, какого же возможное решение моей проблемы. Товар сломала я, действуя в соответствии с инструкцией. Я не вернула его, когда обнаружила недостаток первоначальный, т.е отсутствие звука. Сейчас товар сломан. Вот я принесу его в магазин, объясню всё это продавцу, а она мне ответит, что я сама его испортила, гарантии на такую мелочь нет.
Марина

Он может отказать в гарантии только по результатам проверки качества и если докажет, что недостаток возник по причине нарушения Вами правил использования, а если Вы действовали в соответствии с инструкцией- то о каких нарушениях с Вашей стороны может идти речь? Продавец этого нарушения доказать не сможет!

У меня нет юридич. образования, на что мне опираться решая с продавцом этот вопрос? Взывать к логике?
Марина

Вам нужно подать юридически грамотную претензию с Вашими требованиями. Если будет необходимо могу данный документ составить за разумную плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В стяжке Пола протекает труба отопления частично повреждены
В стяжке Пола протекает труба отопления, частично повреждены стены мокрыми пятнами, образуется плесень.Счетчик и вентиль отопления находится за пределами квартиры в подъезде.Чья ответственность и куда обращаться
, вопрос №4152361, Екатерина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2016