Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автомагазин не принимает купленную у них бракованную запасную часть?
Добрый день.Вчера в автомагазине по контрактным запчастям я попросил друга купить бампер(б/у). Когда он привез его, я обнаружил что у него отломаны крепления на противотуманную фару и он был стянут обычной проволокой.Состояние бампера вообще никакое.Менять не хотят,ни на деньги ни обменять на другой.Что мне делать и какой статьей пользоваться в этом случае?
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае следует обратиться к продавцу (организации) с письменной претензией, в которой подробно опишите сложившуюся ситуация, недостатки товара, а также четко сформулируйте одно из Ваших требований, закрепленных ст.18 Закона. К претензии стоит приложить копии подтверждающих документов (товарный или кассовый чеки и иное). Претензию необходимо составить в 2-ух экземплярах: один передается продавцу, на втором продавец должен поставить отметку (дату, время получения претензии, подпись с расшифровкой и указание должности лица, получившего ее) и он остается у Вас. Если продавец отказывается принимать претензию — отправьте заказным письмом с уведомлением по почте.
Более подробная информация в гл.2 Закона «О защите прав потребителей».