8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за просроченную доставку мебели?

Здравствуйте. Хотел бы обратиться к вам с таким вопросом. Мною 12 февраля 2016 года была заказана мебель в компании Много мебели, крайни срок доставки 4 апреля, то есть сегодня, доставки не предвидится. После звонка по горячей линии мне было сказано что мебель по моему заказу уже есть на складе в Саратове, но когда ее повезут в Саранск не известно, мебель куплена в кредит. Как я могу повлиять на ускорение данного процесса или что я могу предпринять в данной ситуации?

, Азат, г. Саранск
Алина Цицкиева
Алина Цицкиева
Юрист, г. Майкоп

Здравствуйте Азат!

Как я могу повлиять на ускорение данного процесса или что я могу предпринять в данной ситуации?
Азат

Безусловно, в связи с нарушениями срока доставки вы имеете право обратиться письменно с претензий по данному поводу, укажите, укажите срок ответа, свои требования, так же результата не будет, имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и взыскания средств.

0
0
0
0

Уточню к своему ответу "если результата не будет"

имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и взыскания средств.
Цицкиева Алина
0
0
0
0
Азат
Азат
Клиент, г. Саранск

Дополнительная проблема с возвратом денег состоит в том что половину мебели по договору они уже доставили, а мебель покупалась комплектом, если требовать возврат денег то возвращать придется уже собранный стеллаж, стол и кресло? И если требовать пени за задержку то куда отправить запрос на это?

Мария Георгиевская
Мария Георгиевская
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если сегодня крайний срок доставки, то с завтрашнего дня Вы уже имеете право требовать выплаты неустойки.

Пишите претензию на имя организации и требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если ответа Вы не получите на претензию или он вас не устроит, обращайтесь в суд. Для более грамотного написания претензии, рекомендую обратиться к специалистам за помощью.

С уважением,

Мария.

0
0
0
0
Азат
Азат
Клиент, г. Саранск

Дополнительная проблема с возвратом денег состоит в том что половину мебели по договору они уже доставили, а мебель покупалась комплектом, если требовать возврат денег то возвращать придется уже собранный стеллаж, стол и кресло? И если требовать пени за задержку то куда отправить запрос на это?

Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 479 ГК РФ договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.

Продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Все
1Подскажите в какой срок можно взыскать судебные расходы 2Можно
1)Подскажите в какой срок можно взыскать судебные расходы. 2)Можно ли их взыскать после кассации 3)Может ли ответчик взыскать судебные расходы,если иск удовлетворен на 60%(Частично)
, вопрос №4148846, Артём, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.04.2016