8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за поломанный телефон?

Доброе утро! 8 марта 2016 я приобрела смартфон zte, в салоне МТС Ростова пр.Коммунистический 32, 14 марта 2016 в 19:30 у меня завис сенсор, и не работал до утра 15 марта 2016, не реагировал на любые нажатия. Утром 15 марта 2016 я пошла в салон МТС, там работал управляющий офиса, он же мне и продал этот телефон. Причем чек мне 8 марта не был выдан, выдали только по моей уже просьбе 15 марта. Управляющий взял мой телефон на проверку качества, сказал что до 20 дней, прийти 4 апреля, если не будет звонков, то вернут деньги. На мое предложение снять графический ключ, он сказал не нужно, там снимут сами. Я оставила контактный телефон. Сегодня 4 апреля я пошла в этот салон, молодой человек был другой, без бейджа я даже не знаю кто он! Он с трудом разобрался в моей ситуации, оказывается мой телефон лежит у них и он заблокирован, из за того что стоит графический ключ !!! На мое предложение позвонить управляющему он отказался, предложил сдать на повторную проверку. Я пользовалась им всего неделю, прошло три, телефон новый, я уже графический ключ и не помню! Дело в том что почему не позвонили и не поставили в известность ? Я хочу вернуть свои деньги. Почему я должна новый телефон ремонтировать, ему всего была неделя, а не вижу я его уже почти месяц ! Ответьте пожалуйста!

Показать полностью
, Светлана Эдуардовна Деева, г. Ростов-на-Дону
Ростислав Оголенко
Ростислав Оголенко
Юрист

Здравствуйте!

Перед тем как вернуть деньги необходимо всё таки пройти процедуру возврата по закону.
1) составьте претензию продавцу, получите на ней подпись ответственного лица и дату. Желательно перед этим сделать копию и подпись получить на копии.
2) подайте продавцу заявление о возврате.
3) поскольку товар технически сложный, экспертиза действительно необходима, потребуйте личного присутствия на экспертизе и проследите за её оформлением. Если экспертиза ничего не даст, но Вы уверены в своей правоте, обратитесь в независимую экспертизу. (см. пункт 4).
4) Если продавец снова откажется вернуть деньги, обратитесь в суд. Можете провести свою независимую экспертизу, либо потребуйте этого в суде и суд сам назначит проведение экспертизы.
С уважением,
Р. А. Оголенко

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Семейное право
Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
Муж предлагает выплатить мне ему 2 млн руб в рамках раздела имущества и оформить соглашение у нотариуса. Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
, вопрос №4142375, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 28.04.2016