Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат компенсации за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина
Добрый день. Обязан ли инет-магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и вернуть в том числе деньги за доставку, если товар уже 2 раза привозили некачественный, первый раз и второй (на замену) и за каждый привоз брали деньги за доставку?
Добрый день. Обязан ли инет-магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и вернуть в том числе деньги за доставку, если товар уже 2 раза привозили некачественный, первый раз и второй (на замену) и за каждый привоз брали деньги за доставку?
Alex
Добрый день!
Да обязаны! И брать за доставку не имеют право. Пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Магазин сообщил, что за товар деньги готов вернуть, но доставку компенсировать они не обязаны, это отдельная услуга по доставке и она не компенсируется, так как доставка производится в одном городе и товар не крупногабаритный (аксессуар для смартфона). Они правы или нет?
Обязаны компенсировать так как товар ненадлежащего качества — откажут, обращайтесь в суд!