8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат компенсации за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина

Добрый день. Обязан ли инет-магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и вернуть в том числе деньги за доставку, если товар уже 2 раза привозили некачественный, первый раз и второй (на замену) и за каждый привоз брали деньги за доставку?

, Alex, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Обязан ли инет-магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и вернуть в том числе деньги за доставку, если товар уже 2 раза привозили некачественный, первый раз и второй (на замену) и за каждый привоз брали деньги за доставку?
Alex

Добрый день!
Да обязаны! И брать за доставку не имеют право. Пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Alex
Alex
Клиент, г. Москва

Магазин сообщил, что за товар деньги готов вернуть, но доставку компенсировать они не обязаны, это отдельная услуга по доставке и она не компенсируется, так как доставка производится в одном городе и товар не крупногабаритный (аксессуар для смартфона). Они правы или нет?

Магазин сообщил, что за товар деньги готов вернуть, но доставку компенсировать они не обязаны, это отдельная услуга по доставке и она не компенсируется, так как доставка производится в одном городе и товар не крупногабаритный (аксессуар для смартфона). Они правы или нет?
Alex

Обязаны компенсировать так как товар ненадлежащего качества — откажут, обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.05.2016