Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я не могу выкупить товар, заказанный в интернет-магазине?
Могу ли я проконсультироваться прямо здесь, не по телефону? Не могу выкупить товар , который заказала в интернет-магазине. Прошло уже 20 дней, как пришел заказ. На почту я не пошла, т.к. нет денег выкупить его. Вчера пришло СМС, что если я не заберу товар в ближайшее время, то они обратятся за помошью в вышестоящие инстанции за защитой своих прав по ст. 486 ГК РФ. Что мне делать, я не знаю. Номер телефона Вам не могу дать, т.к. на счету нет денег.
Да, еще. Перед тем как выслать товар, мне должны были заранее позвонить, что-бы я подтвердила свой заказ. Но я уезжала в другой регион, а телефон забыла дома. Так-что я заказ не подтвердила.
здравствуйте,
посылку (товар) забирать не обязаны (ст.26.1 ЗоЗПП); продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена
Но у меня вообще нет денег. Я потеряла работу. Что в этом случае мне делать? И почему я должна платить за доставку, если я не подтвердила свой заказ?
Добрый день! Я вчера добавила уточнение, но мне не ответили.