8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отказаться от посылки, сделанной через интернет-магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я заказала через интернет-магазин шоколад для похудения Chokolate Slims. По непредвиденным обстоятельствам у меня не получается его выкупить. Заказ пришёл на почту 27.02.2016.

18.03.2016 мне пришла смс "Напоминаем, Ваш заказ находится на почте с 27.02.2016"

19.03.2016 пришла смс "Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ______. Трек-номер:_________________. Сумма_____"

20.03.2016 пришла смс "Уважаемый клиент! НАПОМИНАЕМ, что Ваш заказ находится в почтовом отделении и настоятельно рекомендуем выкупить заказ, сделанный лично Вами с почтового отделения воизбежании неприятных последствий!!!"

22.03.2016 пришла смс " Если в течении 2 суток Вы не выкупаетеВашу драгоценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться в коллекторское агенство, Ваш адрес и данные будут переданы на обработку для проведения проверки по факту задолжности и выезда сотрудников к Вам для взыскания задолжности. Поэтому воизбежании данной ситуации настоятельно рекомендуем выкупить сделанный Влично вами заказ с почты!!!"

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Показать полностью
, Ульяна, г. Новосибирск
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно Закону о защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Я так понимаю, что Вы заказывали товар по каталогу?
Тогда к Вам применяются положения о дистанционной торговле.
Потребитель при дистанционном способе продажи покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете право не выкупать товар.

5
0
5
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

здравствуйте.

Закон
О защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Яна Проничкина
Яна Проничкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы имеете право не выкупать товар. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
, вопрос №4153500, Никита, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Семейное право
Хочу пояснения, либо направления на статьи и законы как правильно отказаться от совместно частично нажитого имущества
Андрей. Не хотим разводиться, хочу отказаться от дома и машины. Хочу пояснения, либо направления на статьи и законы как правильно отказаться от совместно частично нажитого имущества. Спасибо.
, вопрос №4152516, Андрей Александрович, г. Москва
Гражданство
Никакой информации в интернете по изменениям въезда выезда из РФ не нашла, может вы объясните как правильно
Здравствуйте. Мы граждане РБ хотим с несовершеннолетними детьми выехать в РФ. Всегда выезжали дети по свидетельству о рождении, сейчас говорят что РФ требует паспорта детей. Никакой информации в интернете по изменениям въезда выезда из РФ не нашла, может вы объясните как правильно. Достаточно ли будет свидетельства
, вопрос №4152129, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2016