Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неполученный заказ
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Я заказала товар в интернет-магазине. Товар отправлен с существенной задержкой транспортной компанией ПЭК. Стоимость товара (есть подтверждение) - 5000 руб, но отправитель оценил товар в 1000 руб. Товар я не получила - транспортная компания его потеряла.
Отправитель (интернет-магазин) считает, что он свои обязанности выполнил, передав товар в транспортную компанию. Но я же его не получила! И если я обращусь в претензионный отдел ПЭК, я могу рассчитывать только на сумму оценки - 1000 руб.
При этом я проживаю в Крыму (магазин московский) и являюсь гражданкой Украины.
Могу ли я через суд потребовать компенсацию морального и материального ущерба? Если речь идет о Защите прав потребителей, услуги суда платны?
Спасибо.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я заказала товар в интернет-магазине. Товар отправлен с существенной задержкой транспортной компанией ПЭК. Стоимость товара (есть подтверждение) — 5000 руб, но отправитель оценил товар в 1000 руб. Товар я не получила — транспортная компания его потеряла. Отправитель (интернет-магазин) считает, что он свои обязанности выполнил, передав товар в транспортную компанию. Но я же его не получила! И если я обращусь в претензионный отдел ПЭК, я могу рассчитывать только на сумму оценки — 1000 руб. При этом я проживаю в Крыму (магазин московский) и являюсь гражданкой Украины. Могу ли я через суд потребовать компенсацию морального и материального ущерба? Если речь идет о Защите прав потребителей, услуги суда платны?
Наталья
Добрый день! Обращаться Вам нужно не в транспортную компанию а к продавцу. Пишите претензию на возврат денег — откажут- обращайтесь в суд.
Госпошлиной исковое не облагается. Претензию и исковое можете составить самостоятельно либо при помощи юристов(если есть необходимость могу помочь).