Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар после повторной поломки
Купил телефон. Он сломался я отдал его СЦ. Через пару месяцев он ломается повторно. я Пишу претензию в магазин, что сломался, бла, бла. От ремонта отказываюсь. Требую в течении 10 календарных дней с момента получения претензии Возвратить уплаченную мной сумму за телефон. Отдаю ее в магазин телефон они отказались принимать ответили на претензию через 10 дней, что телефон нужно диагностировать, я его им отдал и с этого момента прошло уже 21 день ответа так и нет. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.