Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за сбоя терминала нам приходится платить штрафы
Здрасте!Подскажите пож-та,как лучше поступить?У нас возникала задолженность по кредиту в банке ХКФ за три месяца(9150р.в месяц),25го февраля вместе со штрафами начислено было 35000р.Мы оплатили этого же числа этого же месяца 45000р.-Через терминал ХКФ банка,тоесть за месяц наперёд.На чеке написано,что во время проведения операции произошёл сбой.Мы пришли в банк,нам сказали написать заявление,для рассмотрения этого заявления нужно время от 10до 15 дней.И что штрафы будут всё равно начисляться пока это заявление не будет расмотрено.Прошло 20дней,звоним в банк,говорят что заявление ещё не рассмотрено и штрафы всё-равно начисляются. Если обратиться в суд,есть шанс что решение будет в нашу пользу?Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, Прохор!
Если обратиться в суд, есть шанс что решение будет в нашу пользу?
Прохор
Однозначно, конечно, сказать нельзя...
Но думаю, что шанс по иску о защите прав потребителя есть. Потому что технический сбой в терминале — это не вина заёмщика, а вина кредитора, который не содержит каналы в надлежащем состоянии.
Начисление процентов и неустойки до принятия решения вполне правомерно (оно предусмотрено условиями предоставления кредита), но после установления отсутствия Вашей вины в допущенной просрочке все начисленные проценты банк обязан отозвать.
Однако в настоящее время Ваши деньги, скорее всего, благополучно банком используются, но вопрос об отзыве просрочки и финансовой ответственности специально затягивается. Что является явным злоупотреблением права со стороны кредитора (ст. 10 Гражданского кодекса РФ).
Поэтому смысл судебного разбирательства всё же имеется.
Удачи!