Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что имею права: вернуть деньги, обменять телефон на новый, ждать с ремонта?
Здравствуйте. Купленный мною в магазине телефон, оказался с дефектом. Отнёс обратно в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС... На что я имею права, 1) вернуть деньги. 2) обменять телефон на новый. 3)ждать этот с ремонта. Спасибо за ответ.
Добрый вечер! Согласно ст 18 Закона «О Защите прав потребителей» вы имеете право на выбор:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы; Требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, согласно ст. 22 Закона
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В этом случае согласно ст. 21 п.1 в магазине обязаны заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Здравствуйте, право на возврат денег или обмен телефона, есть у вас только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
«обнаружен существенный недостаток товара;
нарушены установленные настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( свыше 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Современные телефоны — это технически сложные устройства, поэтому, если недостаток не является существенным, а также сроки ремонта соблюдены, изначально обязаны осуществить ремонт по гарантии.