Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата несуществующих услуг
добрый день! В ООО УК «Комфорт» я отправил притензию: В связи с тем, что у нас в квартире (живу в 27 квартирном доме) нет центрального (водяного) отопления и мы не пользуемся этой услугой, в нашей квартире установлены электрические обогреватели (конвекторы) – От 23 сентября 2010 года №08/10, согласно проекту и требованию законодательства, прошу дать ответ на каком основании с меня берут деньги ежемесячно за услуги которыми я не пользуюсь – «1. Опрессовка, промывка, испытание систем центрального отопления. 2. Устранение неисправностей центрального отопления». Почему мы должны платить за эту услугу? Вы берёте деньги за работу которую я в своей квартире не вижу, так как данным видом отопления не пользуюсь!!! А это с вашей стороны нетрудовые доходы! Получен ответ- На основании ЖК РФ и постановлению правительства РФ № 491 от 13.08.2006. На основании договора и протокола решения общего собрания собственников жилых помещений (27 квартир) в соответствии со ст.164 ЖК РФ и является обязательным для исполнения всеми собственниками жилья (ст.46 п.5 ЖК РФ). В соответствии с требованием ЖК РФ ст. 39,153,154, ст 155 п.8, ст156 п.1, ст.158 п. 1 И на основании постановления Правительства РФ №491 – раздел 2 ст.10, ст. 11. Раздел 3 ст.28, ст29, ст. 30, ст 32. И что мне теперь делать ??? В ЖК РФ нигде не сказано про альтернативное отопление. И этим управляющая компания пользуется. Ждём ответ. Спасибо.
Спасибо за ответ!
А может ли «Совет многоквартирного дома (МКД)» решить этот вопрос в мою пользу?
Здравствуйте.
Вы вправе написать Письмо в территориальную Жилищную инспекцию к которому приложить копию Претензии вместе с копией ответа (Письма) УК с просьбой разобраться и принять меры.
Спасибо за ответ!
А может ли «Совет многоквартирного дома (МКД)» решить этот вопрос в мою пользу?
Совет МКД осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (см. ст.161.1 ЖК РФ)
Председатель Совета или актив Совета могут помочь вам в составлении Жалобы(Письма) или может взять на себя инициативу и от своего имени написать обращение, но разрешить ваш вопрос по оплате услуги, или по изменению может решить только либо УК вместе со снабжающей компанией, либо Жилищная инспекция.