Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Пользование карточкой, находясь в розыске
Находясь в уголовном розыске, можно расплачиваться/пользоваться банковской карточкой или вычеслят?
, Дарья, г. Москва
Виталий Губайдуллин
Проведение операций с банковской пластиковой картой (оплата при покупках, снятие наличных денег в банкомате) вы можете передать другому лицу. Но рано или поздно все манипуляции попадут в поле зрения правоохранительных органов, если держатель карты находится в розыске.
Похожие вопросы
Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис
Здравствуйте! Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис. Как узаконить гараж?
Могу ли я установить камеры в коридоре общего пользования?
Проживаем в общежитии,где являемся собственником гостинки,напротив проживает пожилая щенщина,которая незаконно фоткает нас,снимает,кричит,орет с утра,всех будит,распространяет ложную информацию.что мы можем предпринять в данной ситуации,ее комната является собственностью государства,и не приватизирована.на общую кухню она никого не пускает.куда нам обращаться?могу ли я установить камеры в коридоре общего пользования?
Здравствуйте, магу ли я расторгнуть контракт находясь на сво, а в данный момент нахожусь в госпитале?
Здравствуйте, магу ли я расторгнуть контракт находясь на сво , а в данный момент нахожусь в госпитале?
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе