8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств при возврате ноутбука в магазин?

Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством поэтому проблемы сразу не выявил. Позже во время активной эксплуатации начались синие экраны - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Хочу вернуть компьютер в магазин. Гарантия на него 2 года. Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств и как вообще действовать в этой ситуации?

, Сергей, г. Воронеж
Татьяна Князева
Татьяна Князева
Юрист, г. Москва

Да вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Виктория Билан
Виктория Билан
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона Закона «О Защите Прав Потребителей» Потребитель в случае

обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)

артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

Но так как товар относится к технически сложному, он должен пройти
экспертизу (оценку качества). Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21
и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. На время отсутствия Вашего ноутбука, Вам по заявлению должны предоставить во временное пользование другой ноутбук

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Сергей!

Хочу уточнить несколько моментов:

1. В Вашем случае, в начале будет оказан ремонт, согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, срок ремонта не может превышать 45 дней.

2. В ДАННОМ случае, не проводится диагностика, так как наступил гарантийный срок и если случай гарантийный обязаны сделать бесплатно ремонт.

3. На время ремонта дается подменный фонд, выдают в течении 3 дней.

4. А вот если товар признают неремонтопригодным, то вступает в силу ст.18 ч.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, по которой Вы имеете право получить денежные средства по данному товару.

5. Денежные средства возвращают стоимость на день возврата. НО тут есть несколько хитростей, как продавец может этого избежать, но об этом уже отдельная история.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу ли рассчитывать на ветеран труда и как получить удостверение
Служил срочную в ПВ в 1981-1983г.могу ли рассчитывать на ветеран труда и как получить удостверение
, вопрос №4144860, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016