Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей мебели. Есть обычный магазин и интернет-магазин. Клиент заказал у нас стенку. Стенку мы доставили, но клиента не устраивает цвет. Консультация клиента в магазине проводилась по каталогу и сайту производителя. Образцов материалов из которых изготавливается стенка в магазине нет. Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег, или требовать компенсацию? По словам клиента цвет корпуса оказался темнее, чем он ожидал. Некоторые части корпуса сфотографировали и отправили на фабрику. Был получен ответ: по фото цвет соответствует заявленному. Но вот еще, что забыл указать: на упаковке указан цвет ясень тонированный, а в каталоге и на сайте просто ясень. Вот на это клиент и делает упор. На фабрике на это ответили, что это не имеет значения, просто на упаковке указано более полное название цвета. Помогите, как быть в данной ситуации.
Если клиента не устраивает цвет, то ему нужно доказать в суде, что цвет существенно отличается от каталожного и интернетовского. Наименование цвета не имеет значения, поскольку имеется изображение цвета. В котором невозможно ошибиться.Поскольку ст. 56 ГПК РФ обязывает потребителя доказать свои доводы в суде конкретными и достоверными доказательствами.Пока суда нет, стенку Вы у него не забираете, и деньги не возвращаете.Это будет правильным выбором.