Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать при этом телефон на свой вкус?
Здравствуйте. Купил в магазине "Эльдорадо" телефон iPhone 5s перед новым годом. Дома при зарядке начали появляться полосы, но в магазине дефект не подтвердился. Они отправили на диагностику данный телефон в Сервисный центр Apple. Сейчас звонят из магазина, говорят дефект подтвердился и Сервисный центр якобы отправили вам другой телефон. Как так? Я себе в магазине присмотрел на замену телефон Samsung, а Сервисный центр отправили какой-то телефон, и вообще, новый ли он? Мой вопрос заключается в том, могу ли я требовать телефон другой марки на замену, при том, что с Сервисного центра отправили какой-то телефон? Расскажите пожалуйста, какой статьёй прикрываться и как говорить?
Здравствуйте, Дмитрий!
статья 18 часть 1 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требованиео его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в магазин о замене некачественного товара на аналогичный другой марки «Самсунг» с указанием на перерасчет цены в соответствии с их стоимостью.
Если Вам уже отправили какой-то телефон. Скорее всего это телефон той же марки, что Вы приобрели в первый раз, то Вы вправе отказаться от принятия его и требовать Вам предоставления другого телефона.
Здравствуйте,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Скажите пожалуйста, как в этом случае написать мне заявление о смене товара? Если допустим они скажут якобы вам отправили новый. Писать буду на эльдорадо.
Вы просто в заявлении-претензии излагайте, что хотите получить товар другой марки (укажите, какой). Можете также написать, что об обмене на товар той же марки, что Вы приобретали, не просили.
Для продавца нормальное общение с покупателем — его репутация.
Удачи!