Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли право получения расписки при передаче оригиналов и ксерокопий документов на недвижимость?
Здравствуйте! Вопрос касается процесса оценки имущества фирмой-оценщиком. Для того, чтобы оценить недвижимость при вступлении в наследство фирма требует оригиналы документов на недвижимость и ксерокопии. Имеет ли право фирма брать в работу оригиналы документов (техпаспорт на дом, кадастровые паспорта на дом и земельный участок)? Если да, то могу ли я попросить расписку о передаче документов, и вправе ли фирма отказать мне в составлении расписки? Кто из сотрудников фирмы пишет расписку? Какие могут возникнуть препятствия и основания для отказа от оформления расписки фирмой? Фирма частная, лицензия легальная, в порядке. Заранее спасибо!
Имеет ли право фирма брать в работу оригиналы документов (техпаспорт на дом, кадастровые паспорта на дом и земельный участок)? Если да, то могу ли я попросить расписку о передаче документов, и вправе ли фирма отказать мне в составлении расписки? Кто из сотрудников фирмы пишет расписку?
Алексей
Фирма имеет право это требовать, а вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно взять с них правильно составленную расписку. Подписывает ее директор.