Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом металлической двери
Добрый день! 2 дня назад, купил дверь металлическую, мне её доставили по моему адресу, мастер который производил у меня косметический ремонт сам установил эту дверь, через 2 дня начал снимать плёнку на двери изнутри и обнаружил под пленкой скол на полотне дверном, 1см.х1см. И под сколом ржавчина, обратился в фирму продавцу, мне отказали в замене. Что мне делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.