Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли бухгалтер исправить свои ошибки в отчетах за период в котором он работал после увольнения?
Компания оказывает услуги на УСН, доходы -разходы, 15%. Бухгалтер работала в компании с начала 2015 года по 10.02.2016г. При подаче ей заявления на увольнения с ней был составлен устный разговор, при котором была достигнута договоренность, что она закрывает 2015 год, сдает все необходимые отчеты и только после этого уходит. Все так и случилось, ей были выплачены все деньги на момент увольнения и она сдала документы по акту, отчеты она отправила в тот же день. Спустя неделю, к работе с базой приступил новый бухгалтер из компании с которой мы заключили договор на аутсорс, она то и выявила массу недочетов в этих отчетах, они просто были составлены абы как, для видимости. Ошибки, которые в них содержаться могут повлечь санкции надзорных органов, в том числе штрафы, пени и тд. Чтобы исправить эти недочеты, надо заплатить новому бухгалтеру за восстановление, а это значит, что за один и тот же период я буду вынужден заплатить два раза. Вопрос вот в чем: есть ли у меня право заставить бухгалтера исправить свои ошибки и сдать отчеты, как полагается? Если да, то какие нормы права это регламентируют? И вообще, какие "рычаги воздействия" у меня есть в данной ситуации?
нет, такой возможности у вас не будет, поскольку фактически при оказании вам услуги она не работала у вас ни по трудовому договору, ни по договору подряда. Поэтому всё же придется обращаться к новому бухгалтеру для составления правильных отчетов
Вы меня не правильно поняли, я же написал, что бухгалтер работала по трудовому договору весь 2015 год, вплоть до февраля 2016
трудовой договор считается расторгнутым с момента увольнения