Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли потерпевшая сторона требовать с меня деньги за оплошность банка при создании карты?
здравствуйте, у меня есть вопрос:
на днях при пополнении мобильной связи я отправила запрос на банковскую карту и мне пришло 100 рублей на телефон, я подумала что мне перевели детское пособие, или алименты бывшего мужа. Когда пошла снимать деньги с терминала то денежных средств не оказалось. Позже дома мне пришло смс-уведомление что с одной карты поступили деньги и я чтоб убедиться, отправила себе на телефон максимально возможную сумму 6000 рублей, эти деньги пришли на мой номер. После мне пришла смс от абонента вернуть ему деньги которые я себе отправила. Разница между номерами была в одну цифру.Сейчас мне пишут что подадут дело в суд по факту мошенничества. Может ли потерпевшая сторона с меня требовать деньги за оплошность банка при создании карты, или свою оплошность?
«потерпевшие» только по средствам смс к Вам обращаются?
Подобные ошибки случаются, либо пользователи сами ошиблись при подключении «мобильного банка» через терминал, либо сотрудники Банка, при оформлении, либо какие-то технические причины. В любом случае, виноваты не вы, т.к. пользователь подписывает договор или вводит пин-код при подтверждении номера сотового. В тоже время Ваш номер привязан именно к Вашим счетам, и в причине нужно разбираться.
Вам необходимо обратиться в банк за разъяснениями. А так же с требованием провести проверку безопасности личных данных. и проверкой ваших карт на подключенные мобильные номера. А так же провести проверку по вашему номеру, не подключен ли он к другим счетам.