8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, оплаченные за товар наложенным платежом?

Заказала на сайте часы для дочери, получила на почте наложенным платежом, заплатив 3000, раскрыв дома бандероль обнаружила жевательную резинку. Позвонив на сайт, мне порекомендовали позвонить на склад в г. Москве (я проживаю в Иркутской области), на складе мне порекомендовали отослать жевательную резинку обратно на адрес указанный на бандероли, но уже другому физ. лицо (не тому от кого пришла бандероль). Кто вернет мне мои 3000 рублей? Как мне поступить?

, Ирина Николаевна, г. Усть-Кут
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Ирина, шансы вернуть деньги есть, необходимо выполнить ряд действий:

1. Узнать реквизиты ПРОДАВЦА

— если это предприниматель, то его ФИО и адрес;

— если это юридическое лицо, то его наименование и местонахождение;

— посмотрите информацию на сайте (запишите телефон) продавца в разделе контакты, а также сравните с контактами отправителя указанным на бандероли;

— на сайте ФНС можете узнать действующий ли ЮЛ или ИП, там же распечатаете выписку из ЕГРЮЛ (выпишите оттуда Наименование, адрес, ИНН, ОРГН).

egrul.nalog.ru

2. После того как Вы выясните с кем имеете дело, Вам необходимо зафиксировать доказательства «Обмана», если сохранился Ваш заказ в котором ясно и понятно написано, что Вы заказывали именно часы. Подготовьте следующие доказательства:

— бланк заказа часов;

— фото бандероли со штемпелями почты подтверждающими контакты продавца и дату получения Вами посылки;

— фото содержимого посылки (жвачка и т.п.) распечатайте все фото;

— копии чеков подтверждающих оплату заказанных Вами часов;

3. Составьте и отправьте письменную претензию на адрес указанный на бандероли, к претензии приложите следующие документы:

— копию чека подтверждающего оплату заказа часов;

— копию бланка заказа часов;

— фото полученной Вами бандероли;

— фото содержимого бандероли;

— опись содержимого Вашего отправления (претензии) в двух экземплярах.

В претензии ТРЕБУЙТЕ расторжения договора купли-продажи и возврата денег за не полученные часы (убытки тоже можете указать отдельной суммой), на основании:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы должны ссылаться именно на п. 5 ст. 26.1 ЗоПП, т.е. требуйте расторжения договора купли-продажи на основании ст. 18-24 ЗоПП, возврата денег за не полученный товар и возмещения убытков (почтовые расходы, моральный вред).

Также можете в претензии указать, что имеете намерение (в случае отказа удовлетворить Вашу претензию в добровольном порядке) помимо судебного разбирательства, обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для подачи жалобы с целью привлечения продавца к административной ответственности по ст. 14.7, ст. 14.8 КоАП РФ.

Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей,
— влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Остались вопросы пишите, желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Семейное право
Есть ли возможность вернуть деньги за обучение обратно на счёт материнского капитала?
добрый день! я студентка, мое обучение оплачивают родители с материнского капитала я собираюсь отчислиться раньше окончания договора. есть ли возможность вернуть деньги за обучение обратно на счёт материнского капитала?
, вопрос №4132211, Юлия, г. Москва
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
Попала на мошенников при съеме квартиры. Меня пригласили в офис, подписали договор, взяли деньги. Номер собственника оказался фальшивым. Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
, вопрос №4132124, Нина, г. Москва
Все
Добрый день Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги
Добрый день! Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги в полном объёме за не потраченные дни абонемента ссылаясь на оферту phg.fitness/reutov/oferta и хотят удержать более 80% от суммы, которую я хочу вернуть. Это нормально или они не могут так делать несмотря на офёрту?
, вопрос №4131879, Александр, г. Реутов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не прожитые дни и страховочный оплаченный месяц на перед?
Доброй ночи! обратился к риэлторам снять жилье... при осмотре и разговоре хозяйка утаила про тараканов и клопов. через неделю вызвали чтоб потравили. потом еще через месяц ситуация повторилась. нет желания тут проживать. как вернуть деньги за не прожитые дни и страховочный оплаченный месяц на перед?
, вопрос №4131668, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.09.2016