8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На 4 день сломался телефон, обязаны ли вернуть деньги, если сломан слот для сим-карты?

Добрый день! Помогите, пожалуйста!

Купила в салоне связи телефон. Дома пыталась вставить сим-карту в слот. Мучилась минут 10, никак не получалось (как-будто был сломал переходник для карты, либо сам слот для карты памяти). В итоге, когда сим-карту всё-таки удалось вставить, увидела, что в слоте повреждён один из "усиков" слота. Сим-карта больше не вставляется вообще.

В итоге, в первый же день эскплуатации телефон повреждён.

В магазине телефон отправили на экспертизу, сказали, что телефон сломан нами и это не подлежит гарантийному ремонту и возврату. Уточните, пожалуйста, имеют ли они право отказывать на этом основании? Заранее большое спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). если имеют разногласия по поводу неисправности, вы может провести независимую экспертизу т.к. эксперт от магазина мог дать заключение выгодное магазину. Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
Ооо Спектр списывают деньги с карты. Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
, вопрос №4150505, Айжан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Доверенности нотариуса
Могу ли я на основании вот такой доверенности восстановить сим-карту?
Доброго времени суток. Могу ли я на основании вот такой доверенности восстановить сим-карту?
, вопрос №4150082, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2016