8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги за смартфон, находящийся в гарантийном ремонте больше 45 дней?

Добрый день!

Ситуация стандартная, как и у многих. Много читал по этому поводу, но все-таки хочется уточнить.

Купил смартфон, позже обнаружились дефекты экрана (белые пятна и полосы, поискав в интернете, оказалось, что именно на эту проблему жалуется большинство обладателей этой модели смартфона). Отнес продавцу на ремонт, приняли. Но прошло уже 45 дней. Придя в магазин мне сказали, что пока из ремонта не пришел, но возможно на этой неделе будет. Я тут же вручил претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон. Претензию принял директор магазина, очень внимательно и долго читал претензию и сказал: "Не знаю, чего Вы там начитались, но деньги я Вам не верну". Я попросил его просто расписаться на моей копии претензии, что он и сделал, поставил печать и дату.

Вопрос: деньги он, видимо, возвращать не собирается. Что делать по истечении 10 дней? На каком основании могут отказать в выплате денег? Если телефон в течении этих 10 дней придет с ремонта, что делать? А если скажут (поняв всю сложность ситуации), что случай был не гарантийный?

Показать полностью
, Сергей, г. Ульяновск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена

4
0
4
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги
Здравствуйте. Мне позвонили из этой компании после того как я оставила заявку. Говорят платить надо только после того как они вернут мне деньги. Могут ли это быть мошенники?
, вопрос №4141320, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Уголовное право
Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали
мне 14 и я хочу написать заявление по поводу мошенничества, можно ли это сделать а ситуация во какая: зашла на канал нач начинающего музыканта, который периодически делает конкурсы на деньги, и в один прекрасный момент решила поучаствовать (чувствую себя максимално тупым человеком), в итоге кинула около 3900, это все мои деньги, и конкурс закрыли. Многие людт кидали и более (22к - 29), может их тоже кинули. Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали. вернут ли мне деньги, если у меня есть фото мошенника, канал, тг и тгк, а такжн скрины, подтверждающие мои переводы и то, что их зафиксировали (и обещание вернуть деньги всем)
, вопрос №4139782, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016